Гарантия на все пластиковые и алюминиевые конструкции – 5 лет!
В случае обнаружения проблем, связанных с некорректной работой механизмов, продуванием, протеканием в течение гарантийного срока, выезд специалиста осуществляется БЕСПЛАТНО!
Правила обслуживания окон:
- Обслуживание оконной конструкции перед эксплуатацией, проводится после капитального ремонта помещения:
— очистка профиля специальными жидкостями для ухода за окнами, снятие защитной пленки с профиля и дополнительных элементов, не позднее пятнадцати дней после поставки (снятие пленки позднее срока может затруднить ее удаление или сделать удаление не возможным, особенно на солнечной стороне).
— очистка и смазка фурнитуры (после ремонта следует обратить особое внимание, очень часто в механизм попадает большое количество строительной пыли).
— очистка и смазка специальными средствами по уходу за окнами уплотнителя (после ремонта пыль от отделочных материалов на гипсовой основе разъедает защитную смазку уплотнителя, вследствие чего он начинает терять эластичность).
— очистка дренажных каналов (после ремонта строительная пыль может не только забиваться, но и цементироваться, ее удаление может быть затруднено).
— обслуживание оконной конструкции перед эксплуатацией в стоимость договора не входит. - Межсезонное обслуживание оконных конструкций производится 2 раза в год:
— смазка уплотнителя и подвижных частей фурнитуры (позволяет, избежать продувание и увеличить срок эксплуатации товара).
— перевод запорных механизмов в положение зима-лето (позволяет избежать зимой продувание, а летом уменьшить нагрузку на фурнитуру).
— прочистка дренажных каналов (исключает протекание и деформацию профиля, вследствие его размораживания).
— регулировка геометрического положения створки (позволяет избежать продувание, провисание створки, срок эксплуатации и деформацию профиля).
— межсезонное обслуживание в стоимость договора не входит. - Режим проветривания помещения выбирается в зависимости от влажности помещения (позволяет избежать запотевание стеклопакета со стороны помещения и образования плесени):
— проветривание в откидном положении створки, позволяет быстро проветривать помещение, применяется в помещениях с нормальной влажностью.
— микро проветривание, позволяет с наименьшей интенсивностью проветривать помещение, применяется в помещениях с повышенной влажностью.
— проветривание с помощью вентиляционного клапана, позволяет регулировать приток воздуха, при наличии исправной вентиляционной системы в доме, применяется в помещениях с высокой влажностью.
— оконные конструкции не оснащены, и не входят в стоимость, вышеперечисленными элементами проветривания по умолчанию, и комплектуются отдельно по желанию заказчика.
— все вышеперечисленные элементы для проветривания комплектуются, оплачиваются и согласовываются индивидуально для каждой конструкции (комплектация конструкции прописывается в спецификации к договору). - Правила приемки товара и способы оплаты:
— приемка и оплата товара осуществляется в день поставки товара, качество и количество подтверждается подписанием акта приема-передачи, оплата наличными средствами уплачивается в кассу продавца, и подтверждается квитанцией к приходному кассовому ордеру.
— после подписания акта приема-передачи претензии по качеству (царапины, трещины, щели, сколы, на профиле и комплектующих) не принимаются, обнаруженные дефекты фиксируются на акте приема передачи и при невозможном устранении их на месте подлежат переделке или замене.
— Сроки устранения дефектов прописываются также в акте и регулируются в устном виде со специалистом компании.
— после подписания акта приема-передачи недостающее количество товара покупатель возмещает за свой счет.
— просрочка по оплате, срокам поставки и устранению недочетов регулируется положением Гражданского кодекса РФ и ФЗ РФ «О защите прав потребителей».
Гарантийные обязательства указаны в договоре!